|
Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
31
(2 голоса, среднее 3.00 из 5)
21.03.2009 12:26 |
Страница 2 из 4 Приехал мужик в Грузию. Местный водитель везет его на своем авто. Подъезжают к перекрестку. Загорается красный. Водитель резко дает по газам, пролетает перекресток и восклицает: "Вах, как настоящий джигит проехал!". Подъезжают к следующему перекрестку. Загорается зеленый. Машина стоит. Мужик удивленно смотрит на водителя, почему не едем. Тот отвечает: "Подожди, смотри, сейчас другой джигит поедет!"… Шутки шутками, а недавно смотрел нарезку аварий, снятых вебкамерой на одном из сложных перекрестков Петербурга. Так вот практически все они произошли от того, что в тот момент, когда загорается красный, кто-то слишком "умный" считает, что "успеет проскочить", и на полном ходу выезжает на перекресток, на который перпендикулярно уже выезжает другой поток. А еще в этом случае бывает, что первые полосы успевают заметить мчащуюся на красный машину и притормаживают, а машина в крайнем ряду за ними не видит. Едет, как положено, на свой зеленый, а тут бац… Мне в автошколе инструктор постоянно твердил: на перекрестках скорость должна быть минимальна, даже если у тебя преимущество, т.к. перекресток - это изначально зона повышенной опасности. А вообще, надо не об этом думать, а о том, что наше ГИБДД ничего для порядка не делает. За красный свет надо, простите, "е###ть и резать". Ну ладно, едем дальше по параметрам… Трансмиссия: автомат (по нашим сочинским пробкам летом - милое дело) Год: начиная с 2001 (т.е. после рестайлинга) Пробег: до 100 тыс. (многовато, конечно, но зато реально и недорого) Поскольку я все эти полгода не терял времени даром, я уже знал, что из себя представляет какая комплектация этой машины… Располагая суммой максимум 9800 труднонакапливаемых, я сразу отринул мысль купить RS или @Navi модификацию, тем более что там стоит трансмиссия типтроник, а опыт других автовладельцев подсказывает, что чем проще машина - тем, как правило, проще в обслуживании… Все ж легче будет ремонтировать, если что… Кстати, у нас в Адлере я не видел ни одной послерестайлинговой фамилии с-вагон. Седан - да, а универсал - почему-то нет. Да и дорестайлинговыйх с-вагонов - раз, два и обчелся… Так что перспектива быть первым была довольно заманчива… Теперь о цене. Ее расчет для меня был простым: от цены на сайте правто.ру (стоимость авто в Москве при оформлении на физ.лицо ) отнимаю $500, и получаю свою цену авто с доставкой в порт Новороссийск. Не знаю, дорого это или нет, но меня на тот момент вполне устраивало. И понеслась аукционная лихорадка... Первая же неделя торгов показала, что подходящих по параметрам лотов нет, и шансы, что они будут, весьма малы (в основном продавались более дорогие или неподходящие модификации), и я уж было стал думать о покупке фамилии в кузове седан, тем более что за эти же деньги можно было купить машину куда дешевле, да еще и с меньшим годом/пробегом. Начал смотреть их на аукционах. Но теперь, как назло, начались проблемы с тем, что и серебряных седанов (причем резко) не стало в продаже. =)))) Одни белые… Как будто бы назло мне судьба-злодейка выкидывала коленца… Или вправду говорят: своя машина своего хозяина сама найдет.
Впрочем, тут я лучше приведу слова моего дилера из переписки с ним (в первом случае я спрашивал, может лучше взять фамилию в кузове седан) "Не многим нравятся универсалы. Но я просто от них фанатею. Я вообще как-то на мазде фамилии отъездил месяца 4 (это очень много для меня и на одной машине ;) очень понравилась. она какая-то мягкая. мне понравился ее спокойный характер. когда жмешь на педаль газа, то отклик идет не сразу, а спустя миллисекунды. машина как бы дает тебе подумать "а стоит ли так гонять?". честно. мне машина понравилась очень." и еще выдержки из других переписок: "я когда сел в нее, то сразу почему-то подумал о несуществующей жене..." "просто машина запаздывает пару мгновение реагировать на газ и прощает ошибки". "я на ней ездил и ощущал себя в кабине вертолета. тогда еще по телеку показали фильм про черную акулу ). она какая-то стремительная и надежная. как в танке. но по скорости перемещения - как вертолет. не знаю. но кайфовал от нее" Думаю, эти слова человека, который поездил на далеко не одной японской машине, дорогого стоят… Итак, серебристые седаны пропали из продажи, равно как и серебристые универсалы… Тоска да и только… Тогда я решил, что может быть имеет смысл взять Мазду Демио в новом кузове, 2003 года. Но несколько смущал размер машины…Поскольку в городе как назло они не встречались, то мысленно представлял ее габариты, смотря на проезжавшие Хонды Фит и Мицубиси Кольт (Демио чуть-чуть больше их). Тем временем дилер, работавший со мной, по техническим причинам перевел меня на другого представителя, и последний мне сказал, что по его субъективному мнению, мазда демио несколько узковата. И в тот же самый день вдруг появляется лот серебряной мазды фамилия с-вагон 2001 года, с пробегом 90000, оценка 4B, комплектация S-F F-PKG. Судя по аукционнику, коцек много, но они все мелкие. Порадовало наличие климат-контроля, а не просто кондиционера. Это была огромная надежда на долгожданную покупку!!! Устав от всей этой двухнедельной волокиты с невыигранными аукционными лотами, я в отчаянии поставил на нее cвой максимум - $9800. Хотя умом я понимал, что если кто-то решит поставить почти такую же сумму, но моя ставка сыграет, то за эту машину платить столько денег - очень дорого. Но уж больно редко попадается такой подходящий вариант… Скажу честно: заснул я в этот вечер тяжело... =))) На следующий день (21.12.2006) я в течение дня сидел как на иголках. Практически каждые 10 минут я выходил в инет и смотрел, продался или нет этот лот. Как назло он еще числился в текущих предложениях… И вот, в один прекрасный момент (после пяти часов вечера) я наконец-таки увидел, что машина продалась за гораздо меньшую сумму (395000 йен) (для меня конечная стоимость составляла $8976)… Все мысли, кроме одной "КУПИЛАСЬ ИЛИ НЕТ?" напрочь вышли из моей головы. И лишь поздно вечером позвонил дилер, и сообщил, что "машина наша". Это было незабываемо… (Думаю, тот, кто впервые покупает себе автомобиль, меня поймет). Теперь оставалось запастись терпением и ждать 2,5 месяца до получения машины в порту Новороссийск… Попутно обещали после Нового года прислать 10 больших фотографий (когда машина прибудет в японский порт). Тем временем я с увеличением в пару десятков пикселов на экран рассматривал имеющиеся две маленькие фотографии =)))))) Машина имела брызговики (для ТО в ГИБДД нужная вещь), заводскую тонировку (иногда ее не бывает), задний спойлер (без спойлера я брать машину не хотел, т.к., имхо, не смотрится), спереди были противотуманки, сверху боковых окон - дефлекторы. Нет, правда, литья, но я за ним и не гнался. Судя по аукционнику, машина имела действующий сякэн до мая 2008(!) года. Зачем японец в мае 2006-го проходил его, чтобы потом в декабре продать машину, загадка… Но насколько я могу догадываться, по истечении 7 лет, либо по пробегу заканчивался гарантийный срок. Вот владелец и решил ее продать. В общем, машина полностью удовлетворяла всем моим требованиям к соотношению цена/качество.
|
|
|