173
(4 голоса, среднее 4.00 из 5)
17.05.2010 15:07 |
Данный отчет расскажет вам о способе ремонта задних тормозных суппортов на автомобиле Mazda 323 с задними дисковыми тормозами.
|
57
(5 голоса, среднее 4.40 из 5)
20.04.2009 07:17 |
Некоторые особенности устройства ABS на наших автомобилях на примере рестайлинговой Mazda 323 BJ.
Приобрел автомобиль с вынутыми лампочками из щитка приборов: контрольной лампой работы АБС и ручника. Естественно начал разбираться, искать неисправность, так как установил лампочки и они светились ясным светом, оранжевым да красным соответственно. Вообще-то тормоза на машине великолепные, но ведь производитель тоже не зря АБС инсталлировал.
|
147
(6 голоса, среднее 4.50 из 5)
28.12.2009 11:48 |
Когда купил машину, не работала ABS. Через месяц после покупки менял передние стойки, ABS сама заработала и почти не мучило год. Недели 2 назад опять отказало, при поездке на 400км чуть не убрался, решил его чинить.
|
83
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
25.04.2009 12:34 |
Профилактика блока ABS, на дорестайлинговых Маздах Фамилиях. На форуме мелькали сообщения, о залитом блоке ABS. Что это, мол, болезни дорестайлинговых Фамилий, 323 и Протеже, а также каких-то вариантов Мазды Капелла. Таким образом, в один прекрасный день при замене патрубка воздуховода, было принято решение залезть глубже и посмотреть на этот блок поближе. 1. Снимаем аккумуляторную батарею (откручиваем 2 винта). 2. Снимаем площадку, на которой стоит батарея (откручиваем 4 винта) Тут стоит отметить, что я данные операции проводил при снятом воздушном фильтре и воздуховоде(возможно его тоже придётся снимать). 3. Получаем доступ к гидроблоку ABS:
|
75
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
24.04.2009 16:46 |
Методика съема переднего бампера на автомобилях Familia/323/Protege выпущеных до 01.10.2000
|
9
(13 голоса, среднее 3.62 из 5)
21.03.2009 11:26 |
Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как. От мелких аварий на дорогах не застрахованы даже самые аккуратные водители. Помимо фар, фонарей и "жестянки", обычно страдает пластиковый бампер. Выскочив из машины, хозяин грустно смотрит на пролом в пластмасс, еще минуту назад бампер казался "вечной" деталью - сто раз успеет сгнить кузов, а он все будет как новенький. Неисправимый оптимист скажет: для того и придумали умные люди пластиковый щит со множеством перемычек и скрытых полостей, чтобы при ударе не "пошли" лонжероны - сам погибай, а кузов выручай! Но рядовой владелец иномарки, особенно подержанной, почему-то не переполняется радостью. "А может, все-таки попробовать залатать?" - подумает потерпевший уже дома, в спокойной обстановке.
|
140
(7 голоса, среднее 4.14 из 5)
07.12.2009 15:27 |
Привет друзья!
Начну своё повествование с того, что были ну и остались собственно у меня две старые фары.
|
|
|