82
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
25.04.2009 12:18 |
Частичная замена масла (жижи) в АКПП Mazda Familia
Вот наконец-то я поменял масло в АКПП. Хочу поделиться с другими, ибо может кому поможет. Имеем: Масло Ravenol (для одной замены 4 литра за глаза), новый фильтр, герметик специально для коробок и движков (выдерживает 300 с чем-то градусов. Из инструментов: ключ на 10, ключ на 19, домкрат и пиво.
До этого: Я два раза сливал по три литра масла старого и заливал нового через щуп. Повторюсь даже при снятии поддона и фильтра слилось ровно 3 литра. После третьего слива масла, оно уже было прозрачное и цвет похожий на свежий + я еще 3 литра нового влил. Таким методом в коробке осталось 20% примерно старого масла. Как кто будет менять решать вам, я решил сам и именно так.
|
71
(5 голоса, среднее 3.20 из 5)
23.04.2009 18:20 |
Статья о замене задней ступицы на авто Mazda 323 2002г.в. Пишу по памяти, так как меня задние ступицы сразу после приобретения авто. Заказывал на Exist.ru , выбрал самые дешевые по 1600 рублей. Подшипники на машине были прилично раздолбаны, но я особо не переживал, поскольку имел уже опыт общения с подшипниками ступиц переднеприводных машин. В общем-то, думал, что и на мазде можно будет, ограничится заменой подшипника.
|
117
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)
29.06.2009 06:16 |
И так машина моя стала греметь со всех сторон, при чем стук глухой. Заехал на СТО: к замене передние нижние шаровые опоры. Задний с/б переднего нижнего рычага. С/б задних продольных рычагов.
|
61
(3 голоса, среднее 4.00 из 5)
20.04.2009 16:13 |
Статья о ремонте больных мест подвески на автомобиле Mazda Familia BJ5P (sedan 1.5) '99 Были куплены немецкие пыльники по 250 рублей штука, диаметр отверстия 18 мм. На этикетки Нисан Максима. Не представляю, как менять пыльник без стяжек, потому что вставить стойку на место довольно трудно. Поэтому мой способ замены со стяжкой пружин от русских авто. Пыльник слева зад , справа перед
|
58
(15 голоса, среднее 4.07 из 5)
20.04.2009 13:54 |
Статья о методе подтяжки рулевой рейки на Mazda Familia/323/Protege
На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна - стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто после 100 тысяч км. Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть - хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой.
|
20.04.2009 17:18 |
Зачем ездить в сервис, если эта операция занимает от силы два часа? В прошлом году, когда приобрел машину, обратил внимание на то, что пыльник передней правой стойки порван, и амортизатор потихоньку начал "потеть". Нужно отдать должное японцам, но ни стуков, ни "хрюков" не было, хотя авто прошло 110 тысяч. Лишь этой весной при наезде на выступающее препятствие амортизатор начал потихоньку "похрюкивать". Тут-то я и решил не усугублять дело и поменять амортизаторы.
|
52
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
18.04.2009 17:14 |
Замена передних стоек, стоек и втулок переднего стабилизатора на Mazda Familia BJ5P Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги. Были куплены : стойки передние Монро – 2* 2300 шт. пыльники передних германия – 2*250 шт линки стабилизатора «555» – 2*550 шт втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт. проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.
|
|
|